8 (383) 380-51-31
РПК АдверСтрой   наружная реклама и высотные работы в Новосибирске

Самоклеющаяся этикетка – современный способ представить товар

Конкуренция в сфере производства потребительских товаров очень велика, и в этой ситуации важное место отводится умению выделить свое изделие на фоне подобных товаров других фирм, представить его в наиболее выгодном и привлекательном свете. Сделать это не так уж и сложно – на помощь придут самоклеющиеся этикетки. Они хорошо смотрятся на товаре, прекрасно подходят для любого вида печати и привлекают внимание к продукции компании.

Удобство в использовании, эффектность и широкие возможности в применении привели к тому, что самоклеющиеся этикетки заняли достойное место в нашей жизни. Вспомните наклейки, ценники на продуктах питания и промышленных товарах, парфюмерии, текстиле и многом другом. Их можно использовать на масляных поверхностях и резиновых шинах, что выгодно отличает их от других видов этикеточной продукции.

Диапазон применения самоклеющихся этикеток очень широк – реклама в транспорте, наклейки на почтовых отправлениях, маркировка на канцтоварах и дискетах – это все самоклеющиеся этикетки, относящиеся к разным их группам.

Насколько выгодно использовать самоклеющиеся этикетки? На самом деле, материал, из которого их изготавливает, стоит достаточно дорого – его стоимость в несколько раз выше стоимости простых этикеток. Однако дорогие материалы с лихвой компенсируются стоимостью оборудования, необходимого для их этикетирования – оно стоит намного дешевле аналогичных станков, применяемых для мокрого этикетирования.

Еще не так давно, всего лишь десяток лет назад, самоклеющимися этикетками почти никто не пользовался, однако в последнее время их преимущества стали настолько очевидными, что объемы потребления таких этикеток стали расти. Это связано и с увеличением популярности полиграфии, и с ростом производства товаров, и с бурным развитием упаковки. Технология изготовления этикеток тоже не стоит на месте, и если раньше самоклеющиеся этикетки изготавливали на бумажной основе, то сегодня все чаще используются термобумага или полимерная пленка.

Производители предлагают более ста видов запечатываемых материалов, 10–20 видов клея, как специального, так и универсального, разнообразие подложек.

Использование самоклеющихся этикеток говорит о том, что компания заботится как о своем имидже, так и о своих клиентах, предлагая им красиво упакованный товар, на котором размещена современная и стильная этикетка.

Источник