8 (383) 380-51-31
РПК АдверСтрой   наружная реклама и высотные работы в Новосибирске

Регистрация и размещение наружной рекламы

Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различные формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение. Неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы – это имиджевые конструкции, которые разрабатываются строго по индивидуальному проекту.

Самый распространенный вид наружной рекламы в Москве – это все больше набирающие популярность световые короба. Объемные буквы и неоновая реклама практически не имеют ограничений в наружной рекламе. Очень часто крупные компании заказывают достаточно большие по размеру и объемные рекламные носители – крышные установки. Данные конструкции состоят из подсвеченных световых букв. Это идеальная наружная реклама, которая привлекает внимание всех проходящих или проезжающих мимо в любое время суток.

В тех местах, где особенно сильный поток движения транспорта и пешеходов идеально подходят для наружной рекламы специальные панели–кронштейны. Панель–кронштейн отличается от остальных видов наружной рекламы тем, что имеет две рекламные поверхности, что значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон. Кроме этого, для размещения наружной рекламы на оживленных магистралях подходят рекламные перетяжки над дорогой и рекламные щиты по ее обочинам.

Так же отлично подходят для наружной рекламы козырьки и маркизы. Они имеют самую разнообразную форму и размеры, декоративное оформление. Специальная подсветка помогает придать зданию современный, деловой и модный вид.

Выносные складные щиты – штендеры – самый дешевый вид наружной рекламы. Их можно использовать как на улице, так и в помещениях. Правильное размещение наружной рекламы помогает охватить огромную аудиторию при нестандартном решении и при создании той или иной вывески. Стоит учитывать такой факт – рекламу особо не читают и важно, чтобы что–то зацепило, только в этом случае повторный взгляд на рекламу будет уже более заинтересованный. Особенно эффективна наружная реклама, когда она используется торговыми организациями, медицинскими учреждениями, и другими компаниями, чьи основные клиенты – проходящие, в относительной близости от организации люди. Для такой рекламы отлично подходят различного вида вывески, указатели, щиты, штендеры.

Для размещения наружной рекламы требуется предварительная регистрация. Регистрацию наружной рекламы проводят органы местного самоуправления. В случае самовольной установки рекламных конструкций они подлежат демонтажу.

Источник