Наружная реклама, по всей видимости, немногим младше, чем письменность. Однако, этот простой, на первый взгляд, рекламный формат не потерял актуальности до наших дней. Отношение окружающих к наружной рекламе, будь то классические таблички или современные световые короба, резко контрастирует с отношением тех же людей к рекламе на телевидении и радио. Телевизионная и радио – реклама, нагло перерывающая ход любимых передач, порой раздражает до отторжения. Наружная реклама, в самом худшем случае, а именно когда человек очень спешит по своим делам или сильно задумался, ему безразлична. Однако когда дело доходит до вынужденного ожидания на остановке общественного транспорта яркие надписи и объемные буквы наружной рекламы становятся самым доступным способом убить время и скуку, а безразличное отношение к данному виду рекламы тут же меняется на отношение доброжелательное. Другая функция наружной рекламы, которую она исполняет более чем эффективно, это роль географического указателя на местности. То есть владелец магазина, установивший издалека заметный в любое время суток световой короб, может быть уверен, что клиенты отыщут дорогу к нему на финальном отрезке пути. Поэтому пренебрегать столь мощным рекламным и информационным инструментом как наружная реклама было бы крайне неразумно!
Источник