8 (383) 380-51-31
РПК АдверСтрой   наружная реклама и высотные работы в Новосибирске

Регистрация наружной рекламы в Москве

А что Вы думали? Просто повесил картинку на центральной улице города, и все, и живи припеваючи. Ан нет. Не тут-то было. Картинку, да что там картинку, вывеску над магазином, просто так не повесишь. Ее нужно согласовать, одобрить, завизировать. Одним словом, зарегистрировать во всех имеющих и не имеющих к ней отношения учреждениях. Регистрации подлежит сам факт размещения рекламы или вывески.

Вы обязаны зарегистрировать щит, вывеску, любой другой рекламный носитель. Причем все средства наружной рекламы регистрируются сроком на год. В течение этого года вы можете менять саму рекламу. Изображение нужно регистрировать только в том случае, если оно может быть неоднозначно истолковано (думаю, не стоит объяснять). Вы можете подумать, что где-то в пределах Садового кольца есть маленький особнячок, где десять — пятнадцать человек сутки напролет регистрируют наружную рекламу? И стоит просто прийти туда, отстоять очередь, получить разрешение и продолжать заниматься своими делами? Не совсем так, точнее, совсем не так.

Скажем, решили вы повесить на фонарном столбе напоминание, что через сто метров находится ваше кафе, где самая лучшая кухня, самая уютная атмосфера, самые обворожительные официантки:ну и прочая правдивая ложь. Дело хорошее. Но само наличие рекламы на «мачте городского освещения» должно быть согласовано с МосГорСветом. А если на этом столбе, будь он неладен, еще и висят провода для время от времени проходящих троллейбусов, то это еще и с МосГорТрансом. Мы уж не говорим об Архитектурно–планировочном управлении округа (ничего названиеце?). Вдруг вы повесите на столбе (мало ли что Вы хотите туда повесить)?

  1. Территориальное рекламное агентство округа
  2. Архитектурно-планировочное управление округа
  3. Административно-техническую инспекцию округа

Соответственно, для каждого вида наружной рекламы свой список согласующих инстанций. А процедура получения разрешения в каждой отдельно взятой инстанции платная. Вот теперь подумайте, что вам придется пережить, и сколько заплатить, чтобы разместить светящееся неоном название своей фирмы на крыше дома.

Ах, как было бы замечательно, если б любую, даже самую безумную идею, можно было претворить в жизнь. Как изменился бы город. Какой бы он стал непредсказуемый и разнообразный. Но есть правила (правда, в некоторых случаях, хорошо, что они есть). И в сфере наружной рекламы эти правила лучше не нарушать. Административно–техническая инспекция не дремлет. У инспекции есть полномочия снимать сумму штрафа с вашего расчетного счета.

  1. вы всерьез думаете о размещении наружной рекламы
  2. работаете в этом бизнесе или очень интересуетесь им
  3. у вас не открываются другие сайты, а делать совершенно нечего

Хочется надеяться, что первые два пункта про вас. А если так, то вы уже примерно знаете, чего хотите. Но не спешите делать заказ производителям средств наружной рекламы. Они то сделают все, что вашей душе угодно, но возможно ли будет это потом разместить. Нам жаль ваших времени и денег. То есть нам их не жаль, они ваши, но вы могли бы распорядиться ими лучше (например, потратить на нас). Если серьезно, то бывали случаи, когда человек сначала делал для себя наружную рекламу, а потом выяснялось, что разместить ее невозможно. Поэтому, настоятельно рекомендуем, прежде чем запустить рекламу в производство, посоветуйтесь с агентством, занимающимися ее размещением (к тому же, заказывать производство через них, как правило, дешевле). Они точно скажут, что можно, а что нельзя зарегистрировать.

Если же вы пока не представляете, что бы могло наилучшим образом представить вашу компанию, то мы расскажем, какие виды наружной рекламы существуют, из чего можно выбирать.

Вывеска. То, что мы каждый день видим над входами в магазины и офисы. Вывеска должна информировать нас, бегущих куда–то по серым улицам города, о том, как организация называется и чем занимается, в те редкие минуты, когда не обманывает государство. А нарисованы там могут быть исключительно «зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и декоративные элементы».

Штендер. Или как еще его называют – «раскладушка». Этим странным именем обладает та симпатичная штука, которую ставят перед входом и на которой написано, какие блага мира обрушатся на рискнувшего войти. Как и вывеска, в основном, предназначена для тех, кто занимается запугиванием населения товарами и услугами. Вот казалось бы, ставь себе доску с рекламой и ставь, но тут-то и выясняется, что, а) доска должна быть площадью не более 1,5 м2 , б) стоять она должна не дальше 5 метров от входа в «заведение».

Панель–кронштей. Да, да. Это то самое, что висит на «»мачтах городского освещения» и мешает, по мнению МосГорТранса, беспрепятственному перемещению троллейбусов по городу. О них мы уже говорили. Единственное, стоит добавить, что эта штуковина на столбе не может быть больше, чем 1,2 на 1,8 м.

Щиты. Самый распространенный вид наружной рекламы. Настолько распространенный, что люди, в наружке не искушенные, считают щит единственным ее видом. Щиты бывают 3 на 6 и 3 на 12 метров. В принципе, могут устанавливаться где угодно, в любом, интересующем вас месте. Время от времени в рекламные агентства обращаются люди, желающие иметь рекламные щиты в своей собственности. Но, проблема в том, что иметь в собственности рекламные щиты по закону могут только организации, обладающие соответствующей лицензией. А получить лицензию, фактически, то же самое, что открыть собственное рекламное агентство. К тому же, придется платить арендную плату, оперативно устранять все неисправности (а значит, нанимать специальных сотрудников), участвовать в различных социальных программах и прочее, и прочее. Думаю, не стоит объяснять, что в данном случае, дешевле будет заплатить любому профессиональному агентству, чем заниматься этим самому. Хотя, если хочется.

Перетяжки. Прямоугольные куски ткани, висящие над оживленными улицами, и, издающие странные звуки при порывах ветра. Они не особо распространены, но довольно действенны, для распродаж, выставок, концертов. Регистрация перетяжки – задача не из легких. Ведь перетяжка должна на чем–то крепиться. Вариант А: повесить ее на соседствующих зданиях. Для этого, помимо всего прочего, вам придется договариваться с балансодержателями зданий (балансодержатель – это тот, на чьи деньги устанавливался новый лифт, после того, как местные дети проводили эксперимент на прочность лифтового троса). Вариант Б: врыть столбы по обеим сторонам дороги. Для этого придется убедить префектуру, что два новых столба на такой-то улице им просто жизненно необходимы.

Брандмауэр. Панно на глухой стене дома. Вот где раздолье. ваши возможности ограничены исключительно размерами стены и собственной фантазией (правда, ваша фантазия ограничена некоторыми правилами). Но здесь вам снова предстоит встретиться с измученным балансодержателем.

Крышная установка. Огромные, плывущие над городом и побеждающие ночь неоновым светом, буквы. Сотни тысяч долларов:. Ну что здесь еще скажешь. Если вам это по карману?

Источник