8 (383) 380-51-31
РПК АдверСтрой   наружная реклама и высотные работы в Новосибирске

Ситиборд

Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. Продолжается сокращение числа крупноформатных носителей в центре больших российских городов с богатым историческим прошлым, в связи с чем возникают тенденции появления новых форматов и технологий. К их числу относятся ситиборды – конструкции с рекламным полем 3,7 х 2,7 м. В России это пока еще наименее распространенный формат, но вместе с тем претендующий на статус сетевого. Перспективы его распространения очевидны, ведь развивается он, «опираясь» на административный ресурс.

Причиной внедрения ситибордов является административное регулирование: в ряде городов этот формат является самым большим из разрешенных к установке в центральных частях городов. Чтобы не потерять долю рынка в этой ситуации остается лишь наращивать объем и развивать этот формат до уровня сетевых медиа.

Самый успешный и эффективный инвентарь формата 3,7 х 2,7 м – роллерная конструкция. При несколько большей по сравнению с призмадинамикой и статикой стоимости скроллер наиболее экономически оправдан благодаря меньшему сроку окупаемости даже при уровне продаж в условиях кризиса. Ситиборды–скроллеры могут быть двусторонними (с двумя динамическими поверхностями), с разным креплением (фасадным, со смещенными опорами), с разной облицовкой (в т. ч. пластиком) и с разным колористическим решением. Призмадинамические конструкции этого же формата тоже достаточно эффективны (компанией предлагаются разные варианты конструкций, отличающиеся внешним видом), но по эстетическим характеристикам они все–таки уступают скроллерам прежде всего из–за отсутствия внутреннего подсвета изображений. Кроме этого, процесс замены изображений на роллерных конструкциях существенно проще.

В Европе доминируют скроллеры и набирают силу светодиодные экраны такого формата. В Африке наблюдается некий паритет между скроллерами и призмавижн, и уже появились первые LED–экраны. На Ближнем Востоке преимущественно устанавливаются скроллеры, хотя позиции призмадинамических рекламоносителей тоже сильны.

В крупных регионах России скроллерам 3,7 х 2,7 м отдается предпочтение при размещении в центральной части городов, в то время как небольшие административно–территориальные единицы склоняются к более привычным призмадинамическим установкам в современном обрамлении.

Источник