Баннером в рекламной индустрии принято называть любое изображение рекламного характера, предназначенное для размещения на улицах города. Фактически же баннер подразумевает огромное разнообразие рекламных носителей и способов использования.
- Виды баннерных конструкций:
- Панно – это рекламная конструкция, которая закреплена на фасаде здания и не имеет собственной задней стенки. Такой баннер натягивается на раму или дюпель–кольца. Следует учитывать, что такая конструкция является не самой прочной, поэтому нужно с осторожностью подходить к ее использованию в регионах с повышенными ветровыми нагрузками.
- Щит – это рекламная конструкция, которая стоит отдельно либо смонтирована на фасаде здания. Отличие от панно – наличие задней стенки. Если стенка щита изготовлена из фанеры или деревянного бруска, монтаж баннера осуществляется специальным пневмостеплером. В других случаях он натягивается на раму.
- Световой короб – рекламная конструкция, в которой предусмотрена внутренняя подсветка. Баннер натягивается на раму лицевой части короба. Затем короб закрывается боковыми крышками и уголками.
В городах остро ощущается недостаток рекламных поверхностей, поэтому все чаще баннерная реклама выбирает необычные места для своего размещения. Это могут быть различные части фасадов зданий, ремонтные леса, сделать козырьки и маркизы. Встречаются даже обтянутые баннерной тканью с нанесенным рекламным изображением грузовые автомобили.