8 (383) 380-51-31
РПК АдверСтрой   наружная реклама и высотные работы в Новосибирске

Особенности размещения наружной рекламы в России

В условиях современной жизни — отношений купли-продажи, выходящих на первый план, а также жесткой конкуренции между компаниями, производящими один и тот же товар, — без рекламы не обойтись ни одной организации, желающей привлекать внимание как можно большего количества потребителей.

Для того чтобы представить свой товар в выгодном свете и оповестить о нем потенциальных клиентов, существует несколько видов рекламы. Это, прежде всего, реклама в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты и журналы). Однако сейчас активно развивается и другой способ предоставления информации об услугах, акциях, событиях и товарах — это размещение наружной рекламы.

Наглядность – важное свойство рекламы. Размещая наружную рекламу, компания тем самым наиболее активно влияет на сознание потенциального клиента, так как воздействует на зрительное восприятие человека, а ведь более 95% информации об окружающем мире человек получает через глаза.

Общедоступность наружной рекламы является ее явным преимуществом. Эту рекламу может увидеть и пешеход, и автомобилист, и пассажир любого наземного транспорта. Особенно выгодно размещать наружную рекламу в центре города, так как тогда ее увидят представители различных слоев населения, с различным уровнем дохода, а кроме того различной занятости: от праздно гуляющих жителей города до спешащих на работу и занятых своими делами. Одну и ту же наружную рекламу можно разместить в нескольких точках города, и тогда степень ее воздействия и охват аудитории возрастет. Если человек каждый день в одном и том же месте, а то и во многих местах будет видеть рекламу, то он поневоле запомнит информацию, данную в ней, и будет способен использовать ее, когда ему это понадобится. Эта информация будет долго храниться в его памяти и воспроизводиться, даже если человек не будет отдавать себе в этом отчет.

Многие виды наружной рекламы обладают существенным достоинством — близостью к расположению соответствующей фирмы или товара. Таким образом, потенциальный клиент, получив информацию, может немедленно ей воспользоваться, на месте проверить ее необходимость для него, и ему уже необязательно запоминать эту информацию, а точнее, он запомнит ее лучше, если сразу же ознакомится с данной фирмой и ее услугами.

В отличие от телевидения и радио, наружная реклама может проникать практически в любое место города, где ее могут увидеть. В зависимости от вида наружной рекламы, ее месторасположение может меняться и таким образом реклама способна охватить вообще весь город, занять любую высоту, любую точку, стоять на пути любого направления взгляда.

Существует множество видов наружной рекламы. Размещение наружки в Москве и других больших городах имеет возможность варьирования и разнообразного воздействия на аудиторию. Каждый из видов обладает своими признаками и достоинствами и используется в зависимости от целей и степени известности компании или товара.

У наружной рекламы есть несколько целей, в зависимости от которых и выбирается вид. Так, это может быть сообщение о мероприятии или акции, и тогда эффективнее воспользоваться перетяжкой. Это может быть информация о недавно появившейся компании или напоминание об уже известной и популярной.

Главное при размещении наружной рекламы — помнить, что наружная реклама создает в сознании ее зрителей некий образ компании, а для этого необходимо учесть несколько моментов. Доказано, что человек может зрительно запомнить не более 7 слов. Кроме того, шрифт, используемый на рекламном носителе, должен легко читаться на расстоянии до 50 метров. Образ должен быть ярким, запоминающимся и оригинальным.

Источник